Элитная Литературная Баннерная Сеть LitBN 468x60

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Сергей Александрович Есенин

С.А.Есенин


Быть поэтом-это значит то же, 
Если правды жизни не нарушить,
Рубцевать себя по нежной коже,
Кровью чувств ласкать чужие души.
С.А.Есенин

115 лет назад в осенний день 3 октября родился Сергей Александрович Есенин, человек, чей разносторонний талант позволял ему быть и хулиганом, и тонким лириком, и "последним поэтом деревни".

...Тогда в мозгу,
Влеченьем к музе сжатом,
Текли мечтанья
В тайной тишине,
Что буду я
Известным и богатым
И будет памятник
Стоять в Рязани мне...
...

На кой мне чёрт,
Что я поэт!..
И без меня в достатке дряни.
Пускай я сдохну,
Только...
Нет,
Не ставьте памятник в Рязани!

Так писал Есенин в поэме "Мой путь". Памятник в Рязани, как и во многих других городах, поэту  поставили.

Памятник С.А. Есенину в Рязани

В память о Сергее Есенине песня "У Есенина день рождения" на стихи А.Дементьева в исполнении Л.Зыкиной

0 коммент.:

Отправить комментарий